Представители такси Подмосковья собираются наказать страховщика из-за отказа СК в оформлении обязательной автогражданки. Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры на своем официальном ресурсе добавило в спектр услуг возможность обращения к РСА с жалобой. Подразумевается отказ СК от предоставления договоров по защите для таксистов. И в таком случае гражданин сможет обратиться по горячей линии в Союз Автостраховщиков. Отмечается, что подмосковные таксисты неоднократно в течение года жаловались на местные компании за отказы в предоставлении собственных услуг. При обращении по горячей линии представители такси смогут рассчитывать на скорейшее рассмотрение жалоб. К примеру, на данный момент Центробанк рассматривает обращение в течение 30-ти дней. Этот срок можно сократить до двух недель, если обращаться через ресурс Министерства. Отмечается, что для признания случая нарушением закона, необходимы более веские доказательства, нежели письменное заявление и слова самого потерпевшего. Обязательно необходимо зафиксировать событие на аудио- или видеоаппаратуру, к примеру, диктофон телефона.