Ассоциация туроператоров России уведомляет, что путешественники из России, относящиеся к бюджетному и среднему ценовому сегменту, начали отдавать большее предпочтение экономии на отдыхе. Сообщает издание «ТАСС», ссылаясь на слова Майи Ломидзе, исполнительного директора АТОР.
То, что платежеспособность туристов не возрастает, ясно видно на туристическом рынке. Динамика спроса не оправдала свои ожидания, несмотря на то, что продажи по акциям раннего бронирования активны и успешны.
Эксперты заметили, что путешественники отдают большее предпочтение 3-звездочным отелям, поэтому чаще покупают бюджетные туры. Замечено, что больше всего россияне экономят на месте отдыха, экскурсиях, услугах и покупках.
Важно и то, что ранее путешественников удовлетворяло наличие в туристическом пакете лишь одного завтрака, а пообедать и поужинать они ходили в ресторан. Сейчас же большинство клиентов турфирм обращают внимание на полный пансион, чтобы не тратиться на ресторан. Кроме того, поток туристов переходит в организованный сегмент отдыха, что также подтверждает желание как можно больше экономить.
Число клиентов туроператоров постоянно повышается, а вот в самостоятельном сегменте динамики нет. Исполнительный директор АТОР отметила, что россияне большее предпочтение отдают услугам туроператора, так как это дешево и удобно, чем бронировать и путешествовать самостоятельно.
Ранее «Правовой эксперт» писал о том, что туроператоры ценили преимущества отмены виз в Японию для россиян.