Информационное агентство «Regnum» сообщает о том, какие результаты дала «черная пятница» туроператорам. Отмечается, что многие компании смогли увеличить продажи и доход, другие же наоборот не почувствовали никакого особенного эффекта от дня распродаж.

К компаниям, которые почувствовали пользу от «чёрной пятницы» относится туроператор TEZ Tour. Он предоставил своим клиентам выгодные цены примерно на 500 гостиниц в 27 государствах мира. По словам Светланы Барановой, председателя PR-службы, данный показатель возрос более чем в 2,5 раза, в сравнении с результатами 2018 года. Благодаря этому было привлечено намного больше новых клиентов.

Положительные результаты день акции дал также для турфирмы «АРТ-ТУР. Она сделала ставку на Дубаи, и предоставляла возможность останавливаться в отелях по выгодной стоимости со скидкой в 60%. Благодаря этому возрос спрос на такое жилье, и поэтому туроператор продлил акцию.

Другие компании отметили, что «черная пятница» никак не повлияла на качество их продаж. К примеру, ANEX Tour сообщил, что такие востребованные туристические направления как Арабские Эмираты, Шри-Ланка, Карибы, Таиланд, как раньше привлекали большое количество туристов, так и продолжают пользоваться хорошим спросом, независимо от акций и скидок.

Напомним, ранее «Правовой эксперт» писал о том, что делать, если не заселяют в отель по путевке.