Юлия Ушакова купила шубу в меховом салоне «Елена», который находится в г. Оренбурге. В скором времени девушка заметила, что мех начал сильно выпадать. Когда оренбурженка обратилась к сотрудникам салона, они пояснили, что таким образом уходит лишний мех. Покупательнице ничего не оставалось как поверить продавцам и продолжить носить изделие.
Спустя время мех продолжал выпадать и на шубе стали заметны проплешины. Тогда девушка настояла на том, чтобы владелец салона отправил изделие на экспертизу. Результаты подтвердили наличие производственного брака. Также было отмечено, что в процессе носки появились дефекты, но они не смогли отменить факт наличия брака.
Вместо того, чтобы принести свои извинения и предложить ремонт шубы, с покупательницы запросили сумму за проведение экспертизы в размере 9 тыс. руб., сообщает ИА Оrenday.ru.
Юлия была возмущена таким обращением и решила обратиться в судебную инстанцию. Суд стал на сторону потребителя и обязал салон выплатить стоимость шубы в размере 90 525 руб., неустойку за невыполнение законных требований покупателя в виде 229 616 руб., моральную компенсацию — 5 тыс. руб., а также штраф суммой 162 570 руб. Общая сумма причиненного ущерба насчитывает 487 тыс. руб.
Напомним, ранее «Правовой эксперт» информировал о том, как вернуть деньги за неоказанные услуги.