В течение первого месяца работы финансового омбудсмена, к нему поступило 2 300 жалоб от россиян, являющихся клиентами страховых организаций. Из этого числа 95% обращений относились к полисам обязательного автострахования. Сообщает издание «Ведомости».
Большая часть обращений, а именно 40%, были связаны с размером страховой компенсации по ОСАГО. Чуть меньше жалоб (30%) поступило на отказ в выплате возмещения. И 16% обратившихся отметили, что страховщики нарушают сроки выплаты компенсаций.
Средняя сумма обратившихся по спорам, касающимся ОСАГО, составила чуть больше 180 тысяч рублей.
Финансовый омбудсмен получил жалобы и в отношении других видов страхования, однако намного меньше, чем по обязательному автострахованию. Например, количество обращений по КАСКО составило 2,6%, а по ДСАГО — 0,1% от общего количества обращений. 0,2% касались вопросов имущественного страхования, 0,04% страхования от заболеваний и несчастных случаев, а 0,7% — банковских услуг.
Напомним, ранее «Правовой эксперт» рассказывал о том, что с первого июня споры владельцев авто со страховыми компаниями переданы финомбудсмену.