За последний месяц Роспотребнадзор обратил внимание на смену вектора жалоб. Ранее жители Оренбурга и области жаловались на некачественные товары, сейчас же это касается больше качества оказываемых услуг. Об этом сообщает ресурс 56orb.ru. За сентябрь этого года в областном управлении Роспотребнадзора было зафиксировано 395 претензий от местных жителей. И 168 обращений касались именно компетенции данного надзорного органа. 11 человек пожаловались на то, что им навязывают дополнительные услуги в финансовых вопросах. 11 обращений касались интернет-магазинов, которые либо явно обманывали пользователей, либо вводили потребителей в заблуждение. Жалоб на некачественные услуги ЖКХ было 20, а на условия жизни — 48. В Роспотребнадзор также обратилось 55 жителей Оренбурга с претензией к продавцам, которые отказались принимать назад товары с браком и возвращать деньги обратно. 61 гражданин региона отметил низкое качество пищевых продуктов. И целых 83 жалобы было получено от лиц, недовольных качеством оказываемых услуг. 194 обращения граждан помогло определить, что не все учреждения придерживаются санитарно-гигиенических норм, согласно установленному законодательству. Напомним, ранее «Правовой эксперт» писал, как грамотно составить жалобу и претензию.