Картинка
09
Окт

В сентябре 395 оренбуржцев обратились с жалобами в Роспотребнадзор

За последний месяц Роспотребнадзор обратил внимание на смену вектора жалоб. Ранее жители Оренбурга и области жаловались на некачественные товары, сейчас же это касается больше качества оказываемых услуг. Об этом сообщает ресурс 56orb.ru.

За сентябрь этого года в областном управлении Роспотребнадзора было зафиксировано 395 претензий от местных жителей. И 168 обращений касались именно компетенции данного надзорного органа.

11 человек пожаловались на то, что им навязывают дополнительные услуги в финансовых вопросах. 11 обращений касались интернет-магазинов, которые либо явно обманывали пользователей, либо вводили потребителей в заблуждение.

Жалоб на некачественные услуги ЖКХ было 20, а на условия жизни — 48.

В Роспотребнадзор также обратилось 55 жителей Оренбурга с претензией к продавцам, которые отказались принимать назад товары с браком и возвращать деньги обратно.

61 гражданин региона отметил низкое качество пищевых продуктов. И целых 83 жалобы было получено от лиц, недовольных качеством оказываемых услуг. 194 обращения граждан помогло определить, что не все учреждения придерживаются санитарно-гигиенических норм, согласно установленному законодательству.

Напомним, ранее «Правовой эксперт» писал, как грамотно составить жалобу и претензию.

Получите бесплатную консультацию

Наши юристы проконсультируют вас по любым интересующим вопросам

Я прочел и согласен с политикой конфиденциальности

×
×

Оставьте заявку на вызов юриста

Я прочел и согласен с политикой конфиденциальности

×
×

Заявка на вызов мобильного офиса

Я прочел и согласен с политикой конфиденциальности

×
×

Получите бесплатную консультацию

Я прочел и согласен с политикой конфиденциальности