Главный врач поликлиники № 4 отреагировала на рассказ томички о своей болезни. Горожанка сообщала в Интернете о том, что много раз звонила в поликлинику, а помощь ей не оказали. Представитель медучреждения принесла свои извинения за некачественную работу.
Россиянка отмечает, что когда она пыталась дозвониться до врачей, ей было очень плохо: высокая температура, сильный кашель, отсутствовало обоняние, вкусовые ощущения и имелись другие симптомы COVID-19. Женщина не раз пыталась обратиться за медицинской помощью по месту прописки в поликлинику № 4. Но врач так и не пришел к больной, тест на вирус женщина сделать не могла и ей пришлось лечиться самостоятельно, информирует портал Vtomske.ru.
Облдепартамент здравоохранения опубликовал в своем Telegram-канале «Область здоровья» комментарий главврача поликлиники № 4 Натальи Красницкой. Она принесла личные извинения пациентке за некачественную работу сотрудников кол-центра.
В сообщении представитель медучреждения заявила, что в текущей эпидситуации врачи поликлиник работают с большой нагрузкой.
«Мы максимально стараемся оказать необходимую медицинскую помощь всем пациентам. Чтобы быть на связи, мы расширили количество линий в кол-центре, рабочих мест для операторов — работаем практически круглосуточно», — отметила она.
Ранее «Правовой эксперт» сообщал о том, что в Тамбове по вине врачей игла «плавала» по венам пациентки несколько дней, едва ее не убив.