Услуга удаленного юридического сопровождения «Личный юрист» появилась у Сбербанка, сведения предоставил пресс-центр финансово-кредитной организации. «Сервис доступен как юридическим, так и физическим лицам, подключить услугу можно у трех человек одновременно», — сказано в сообщении. «Личный юрист» работает в любом удобном для клиента формате — в электронной почте, в личном кабинете Сбербанка, в мобильном приложении или Skype. Услуга доступна каждый день без выходных. Новая услуга делает возможным получение консультаций профессиональных юристов, которые являются сотрудниками ООО «Европейская юридическая служба», приходящегося банку партнером. Компания с самым большим call-центр в РФ уже 11 лет занимается юридическим консультированием, за годы работы общее число клиентов превысило 8,5 тысячи человек, количество консультаций — свыше 3,5 миллиона. С момента запуска сервиса в Юго-Западном банке оформили свыше трех тысяч заявок. Новая услуга поможет предпринимателям повысить юридическую безопасность своего дела без вложения больших денег. Клиентам предлагаются два тарифа «Личного юриста» — «Предприниматель» и «Базовый». «Удобство нового продукта «Личный юрист» очень быстро оценили клиенты нашего банка. С момента старта продаж в Юго-Западном банке оформлено более трех тысяч продуктов. Ценно то, что порядка 10% этих клиентов уже активно получают юридические консультации», — отметила зампредседателя Юго-Западного банка ПАО Сбербанк Лариса Безделева.