Верховный Суд Российской Федерации Определением от 25.12.2018 по делу № 5-КГ18-257 сделал важные выводы, касающиеся цели применения закона «О защите прав потребителей». Об этом сообщает интернет-издание «Бухгалтерия.ru». Согласно выводам Верховного Суда, когда потребитель возвращает некачественный товар, он имеет право получить взамен подобный, но исправный товар, либо взять аналогичную замену, но с перерасчетом ее стоимости. Кроме того, потребитель может потребовать, чтобы производитель или продавец пересчитал цену на товар и уменьшил ее, соразмерно недостаткам, которые в нем обнаружились. И еще один важный момент, на который потребитель имеет право, это бесплатное и незамедлительное устранение недостатков в приобретенном товаре, либо возмещение денежных средств, которые покупатель потратит на ремонт и устранение недостатков. Потребитель имеет право полностью отказаться от сделки и потребовать от продавца возвратить уплаченные за него деньги. Стоит обратить внимание, Верховный Суд уточнил, что эти гарантии потребитель может использовать на выбор. У него есть право реализовать лишь одну из них. В противном случае, продавец может подвергнуться корреспондирующей ответственности также неоднократно, что допустить нельзя. Ранее «Правовой эксперт» уже писал о том, как вернуть товар в магазин.