Мужчина, живущий в Ачинске, обратился в отделение Роспотребнадзора с претензией к услугам, которые оказывает магазин «М.Видео Менеджмент». Он пояснил, что два года назад (декабрь 2016 г.) он совершил покупку в вышеуказанном магазине. Однако, пылесос, который он приобрел, оказался некачественным. Как сообщает информационное агентство «Запад 24», потребитель вернул товар в указанный гарантией срок для осуществления ремонта. Согласно закону, устранить неполадки нужно в течение 45 дней, но этого не произошло. В результате обращения в Роспотребнадзор, был подан иск в судебные органы с целью защиты права потребителя. После состоявшегося заседания, суд решил взыскать с магазина «М.Видео» стоимость товара в пользу истца. Сумма составила 14 990 рублей. Так как со времени покупки цена на данный товар изменилась, и плюс к этому прибавилась неустойка, штраф и компенсация морального ущерба, окончательная взысканная сумма составила 46 460 рублей. Напомним, ранее «Правовой эксперт» писал о том, как вернуть технику в магазин.