В результате того, что общество с ограниченной ответственностью «Панорама Тур» прекратило свое существование, клиент компании потерял деньги, которые потратил на приобретение тура для отдыха в ОАЭ. Вылет планировался 25 июля. Но планы пришлось поменять, так как за несколько дней до этого фирма объявила об аннуляции всех имеющихся туров, начиная с 4.07.2018. Как сообщает издание «Облгазета.ru», уже осенью туроператор был исключен из реестра. Он был застрахован в компании «Ингосстрах» на 50 000 000 рублей. В конце лета житель Екатеринбурга написал заявление в страховую компанию и в объединение всех туроператоров с просьбой выплатить ему потраченные деньги. Но «Ингосстрах» отказал клиенту «Панорама Тур», а в объединении туроператоров на его просьбу просто не ответили. В результате, мужчине пришлось обращаться в суд. В исковом заявлении он указал, что компании должны возвратить ему полную стоимость тура — 71 503 рубля, а также заплатить неустойку и возместить моральный ущерб в сумме 100 000 с каждого из ответчиков, а их было трое. Ленинский районный суд города Екатеринбург удовлетворил требования истца не полностью. С туроператора была взыскана сумма, которую мужчина потратил на приобретение тура. Также он заплатил 3 000 рублей в качестве морального ущерба и 36 501 руб. как штраф. Ответчик оплатил и государственную пошлину в размере 4 360 рублей. Ранее «Правовой эксперт» писал о том, как клиенту турфирмы отстоять свои права.