Роспотребнадзор в г. Тула выиграл суд с индивидуальным предпринимателем, который отказался отремонтировать по гарантии или совершить возврат потраченных средств за GPS-навигатор. Тем более, что гарантийный срок не был завершен. Житель Тулы приобрел навигатор в «МобайлОпт», который находится в здании Центрального Универмага по адресу: Тула, ул. Советская, д. 4. После небольшого срока использования, устройство перестало включаться, после чего потребитель был вынужден обратиться в магазин с жалобой. Суд вынес решение обязать предпринимателя выплатить компенсацию в 2,5 раз больше, чем стоил сам гаджет, информирует Newstula.ru. Как замечают аналитики, россияне полюбили делать покупки через интернет, ведь так более комфортно, чем ходить по магазинам. Однако нередко происходит, что привезенный курьером товар не подходит вам. Что делать в таком случае? Чтобы разобраться, обратите внимание на статью «Как вернуть товар в интернет-магазин?».