В конце весны 2018 года жительница Липецка приобрела мягкую мебель. Сумма покупки составляла 60 000 рублей. Буквально через два месяца использования, диван стал приходить в негодность — образовалась вмятина, и обивка стала собираться в гармошку. Женщина обратилась в магазин, но там ничего не хотели слышать о гарантии. Сотрудники уверяли, что с диваном все в порядке. На сайте www.lipetskmedia.ru приводятся слова женщины, которая утверждает, что на сидении появилась вмятина большого размера, и ткань сильно собирается. Вся красота, которая была при покупке, просто-напросто исчезла. После того как жительница Липецка сообщила, что диван с браком, к ней приехал эксперт и заключил, что с мебелью все нормально. Женщина написала немало претензий с просьбой возвратить деньги за некачественный товар, но ей отказали. В результате липчанке пришлось просить помощи у «Агентства содействия развитию торговой деятельности». Сотрудники организации рассказали женщине, какие документы нужно собрать, и как подать иск в суд с требованиями возвратить уплаченные за диван средства, а также заплатить штраф, компенсацию морального вреда и неустойку. Когда суд состоялся, представитель магазина выдвинул инициативу заключить мирный договор. В результате женщина получила деньги за некачественный товар и компенсацию морального ущерба. Мебельный магазин возместил все судебные расходы. Напомним, ранее «Правовой эксперт» писал, как вернуть диван в магазин и получить уплаченные деньги.