Жительница Республики Татарстан, проживающая в городе Нижнекамск, обратилась в Госалкогольинспекцию с жалобой на продавцов, которые отказываются принять у нее обратно некачественный товар. Об этом сообщает ресурс «Kazanfirst». Женщина объяснила, что приобрела в магазине специальную турбощетку, которая ставится на пылесос, чтобы улучшить его работу. Эта насадка позволяет устранить с поверхности ковра все загрязнения, включая шерсть домашних питомцев. В данном случае у обратившейся в доме живет кошка. Но купленная турбощетка не удовлетворила потребителя. Найти общий язык с продавцом магазина так и не получилось. Консультанты заверяли женщину, что данный товар работает на более мощных пылесосах. Однако магазин все-таки возвратил жительнице Нижнекамска потраченные средства. Причиной этому стало вмешательство специалистов. Согласно закону о защите прав потребителей, продавец должен предоставить покупателю полную и достоверную информацию о приобретаемом товаре. Если же он этого не сделал, то несет полную ответственность за существующие в нем недостатки, после того как товар был передан покупателю. Об этом напомнили в Госалкогольинспекции Республики Татарстан. Ранее «Правовой эксперт» подробнее писал о том, что делать при непредоставлении полной информации о товаре продавцом.