Жительница Тюменской области обратилась в суд после того, как фирма, в которой она приобрела некачественный диван, отказалась возвращать ей деньги. Роспотребнадзор поддержал потребителя и помог ей отстоять свои права. Сообщает издание «МегаТюмень. Новости». Дело началось с того, что еще в марте этого года женщина обратилась в салон-магазин под названием «Много мебели», где ей показали образцы различных диванов. Благодаря им она выбрала, как будет выглядеть ее будущая покупка. Однако во время использования дивана, его каркас не только сильно прогнулся, но и даже рухнул. Поэтому потребитель отослала продавцу претензию в письменном виде и попросила расторгнуть договор купли-продажи, а также вернуть потраченные на некачественный товар деньги. Однако продавец никак не отреагировал на претензию потребителя. В дело вмешался региональный отдел Роспотребнадзора в Тюменской области. На основании закона «О защите прав потребителей» он обратился с иском в суд, чтобы отстоять интересы покупательницы. Во время судебного процесса в Ишимском районном суде, сторонам удалось примириться. Судья обязал продавца возвратить потребителю полную цену, которую она заплатила за приобретение некачественного товара, а также возместить моральный ущерб. Напомним, ранее «Правовой эксперт» писал о том, как вернуть диван, в какие сроки и что делать, если продавец отказывается возвращать деньги.