В течение десяти месяцев этого года отдел по защите прав потребителей смог решить проблемы 777 граждан, обратившихся в орган с жалобами на некачественные товары и некачественное оказание услуг. Сообщает информационный портал amurlenta.ru. Зафиксировано 443 обращения, которые связаны с торговлей некачественными товарами. Жалоб на услуги хозяйствующих субъектов было 350. 67 гражданам помогли составить иски в судебные органы. В результате работы отдела по защите прав потребителей, в досудебном порядке жителям города возвратили 8 миллионов 165 тысяч рублей. Чтобы предотвратить нарушения на потребительском рынке города Благовещенск, работники отдела по правам потребителей провели мероприятия по проверке соблюдения закона хозяйствующими субъектами, использования контрольно-кассовой техники и т.д. Было выявлено, что самые частые нарушения — это незаконное осуществление торговли в не соответствующих местах. Такие объекты продаж не оснащены необходимыми вывесками, работники не имеют санкнижек, весы не проверены метрологически и нет регистрации в Государственном реестре. В результате проверки было вынесено штрафов на сумму 797 тысяч рублей. Работники отдела по правам потребителей объясняют, что подобные мероприятия помогают не только выявлять имеющиеся нарушения, но и предотвращать их в будущем. Ранее «Правовой эксперт» писал, как составить претензию на возврат денег.