Специалисты Роспотребнадзора помогли гражданину возвратить свои деньги за товар, который оказался некачественным. Он был приобретен в магазине «Леруа Мерлен», который является одним из самых крупных точек продажи строительных материалов в Тульской области.

Как сообщает портал «Центр71», мужчина пожаловался в Роспотребнадзор на данный магазин. Некоторое время назад он приобрел в нем товар, но лишь позднее обнаружил, что в нем имеются дефекты. Поэтому он вернулся в магазин с просьбой расторгнуть договор купли-продажи и вернуть ему сумму, потраченную ранее. Однако в просьбе клиенту отказали.

В ходе суда установили, что общество с ограниченной ответственностью «Леруа Мерлен Восток» нарушило права покупателя. Суд решил, что требования потребителя о расторжении договора купли-продажи, взыскания денег за покупку, компенсации морального ущерба и неустойки за просрочку выполнения требований полностью обоснованы.

Поэтому ответчик обязан возместить потребителю ущерб в размере, который в 2 раза превышает потраченную им сумму.

Ранее «Правовой эксперт» писал о том, как составить претензию при возврате товара.