Житель Пскова хотел провести отпуск в 5-зведочном отеле на анталийском берегу, для этого в июне прошлого года он приобрел соответствующую путевку по системе «Все включено» у туристической фирмы в Санкт-Петербурге. Однако по приезде в Турцию мужчину определили в отель, где не было ни воды, ни света. В номере отдыхающего отсутствовали даже полотенца и туалетная бумага.
Помимо этого, турист увидел, что мебель в номере разбита, в ванной был грибок, а дверь в душевую кабину не закрывалась, из розеток торчали оголенные провода, информирует издание Neva.today.
Сотрудники отеля не могли подтвердить наличие у отеля «5-ти звезд», соответствующий сертификат отсутствовал. Тогда потребитель потребовал, чтобы его переселили в другой отель, но никто не отреагировал на слова постояльца. По приезде в Россию гражданин обратился с исковым заявлением в судебную инстанцию.
Суд постановил взыскать с турфирмы денежные средства за путевку, неустойку, моральный ущерб и штраф. Компания осуществила выплату общей суммой на 96 тыс. руб.
Ранее «Правовой эксперт» сообщал, что россияне рассказали об отдыхе у океана во время пандемии.«Полное фиаско».