Как получить страховку после ДТП

как получить страховку после дтп  

Как получить страховку после ДТП

  Как получить страховку после ДТП? Данный вопрос, хотя бы раз в жизни, задавал себя среднестатистический водитель. Здесь имеется большое количество нюансов, и сегодня мы попытаемся разобраться в них, понять, как можно добиться справедливости.  

Что нужно делать после дорожно-транспортного происшествия?

  После того, как вы стали участником дорожно-транспортного происшествия, в первую очередь, нужно заглушить двигатель вашего автомобиля и включить аварийный сигнал. Если авария была серьезной, и кто-то серьезно пострадал, был причинен вред его здоровью, обязательно нужно вызвать бригаду скорой помощи.   Далее обязательно звоните в ГИБДД, и сигнализируйте о произошедшем, скажите точное местоположение. До того, как приедет ГИБДД необходимо, чтобы авто оставались в том же положении, что и на момент аварии. Для максимального результата можно найти несколько свидетелей и взять их контактные данные. Когда приедут сотрудники ГИБДД, они обязательно осматривают машины и составляю протокол.  

Понятие Европротокола

  Европротокол представляет собой упрощенную систему разрешения незначительных дорожно-транспортных происшествий, которая помогает решать вопросы без участия ГИБДД. Суть его заключается в том, что водители сами заполняют необходимые документы, указывают все подробности и нюансы, а затем направляют заполненную документацию в страховую компанию с целью получения денег по страховке.   Чтобы не вызывать сотрудников ГИБДД и решить вопрос мирным путем нужно, чтобы выполнялись три условия: участники аварии не имели разногласий, в аварии участвовали не более двух авто и не было пострадавших. После того, как европротокол заполнен, виновник привозит страховщику свою машину с целью оценки и осмотра. Максимальная сумма компенсации на основании протокола составляет 50 000 рублей. Для таких крупных городов, как Санкт-Петербург и Москва, этот показатель может быть поднят до 400 000 рублей.  

В какие организации обращаться для получения возмещения убытков?

  Есть несколько вариантов, куда можно обратиться для получения компенсации в денежном или другом виде:
  1. В страховую компанию, клиентом которой вы являетесь.
  2. К страховщику виновника ДТП.
  3. В Российский Союз Автостраховщиков. Это экстренная мера, к ней нужно прибегать, если первые две компании лишились лицензии, либо, когда виновный в транспортном происшествии неизвестен и быстро скрылся с места преступления.
 

Пакет документов

  Пакет предоставляемых документов, чтобы получить деньги отличается в зависимости от выбранного вами полюса. Это может быть ОСАГО или КАСКО. Данные полюсы принципиально отличаются друг от друга: КАСКО выбирают для защиты транспортного средства от всех видов хищения и причинения ущерба, а ОСАГО для возмещения ущерба при ДТП. Даже если у вас есть оформленный полис КАСКО, нельзя отказаться от оформления ОСАГО. Список предоставляемый документов по каждому полюсу различен, с ним клиент ознакамливается и соглашается на момент подписания договора.  

Страховка по Осаго

  Как получить страховку по ОСАГО после ДТП? Ответ на данный вопрос представлен целым механизмом. Прежде всего, не забывайте о сроках. Уведомлять страховую компанию нужно сразу же, как произошла авария. Далее дается 5 дней для того, чтобы собрать вес необходимые документы и своевременно предоставить их. Затем дается еще 5 дней для прохождения осмотра независимыми экспертами. По истечению этого срока страховщик обязан выплатить компенсацию при страховании, а также дать направление на ремонт. В направлении указывается сроки, в течение которых нужно отвезти транспортное средство на ремонт. Если в выплате отказано, страховщик обязательно направляет отказ с подробным разъяснением причин.  

Страховка по КАСКО

  Процедура практически одинаковая, различаются только сроки выполнения каждого из этапов. Выплаты здесь можно получить меньше чем через две недели, а иногда для получения денежных средств может понадобиться больше времени, чем один месяц. Отказать в получении компенсации могут в следующих случаях:
  1. Страховой случай и относящиеся к нему документы были оформлены неправильно.
  2. Был произведен самостоятельный ремонт автомобиля, который навредил состоянию авто.
  3. Участники дорожного происшествия нарушали правила дорожного движения.
  4. Обращение в ГИДД было произведено несвоевременно.
 

Можно ли ускорить процесс получения выплат?

  Естественным желанием автомобилиста является как можно раньше получить выплаты и сесть за руль своей машины. Однако бумажная волокита может занять месяц, а то и 2-3. У каждого есть возможность обратиться Росгосстрах и подать жалобу. Росгосстрах примет ряд мер, способствующих решению вопроса. Если же обращение в Росгосстрах не дало желаемых результатов, необходимо составлять судебную претензию и уже требовать справедливости в судебном порядке.
70

Благодарных компаний

8

Лет успешного опыта

92%

Выигранных дел

840

Успешных кейсов

Преимущества компании

Мы Вам рады

Мы ценим и любим своих Клиентов, строим с ними длительные, уважительные и доверительные отношения. Именно поэтому мы вправе гордиться тем, что многие наши Клиенты с нами вот уже больше 8 лет.

Индивидуальный подход

Мы строим партнерские отношения, которые наполняем взаимовыгодными решениями и долгосрочными перспективами.

Мы можем многое

Мы готовы помочь Вам в решении текущих задач Вашего предприятия, оптимизировать затраты и налоги, при этом освободим Ваше время для решения стратегических задач бизнеса

Остались вопросы?

Перезвоним в течении 5 минут!
Наши специалисты ответят на любые Ваши вопросы, касающиеся юридических проблем.
Получите бесплатную консультацию прямо сейчас!

Несколько интересных фактов о нас

Над проблемой трудятся юристы узкой специализации.

Профессиональная помощь юриста поможет вам защитить свои права и получить справедливую сумму возмещения.

Клиенты оплачивают услуги «Правового эксперта» только после получения суммы возмещения.