Как составить письмо в автосалон при возврате автомобиля?

Как составить письмо в автосалон при возврате автомобиля? При возникновении необходимости обращения в автосалон у клиентов часто возникают спорные вопросы, так как все компании, чаще всего действуют в своих интересах после продажи автомобиля. Для правильного, с юридической точки зрения, обращения необходимо знать как выглядит образец письма в автосалон и что необходимо в нем прописывать.

Обязательные поля для заполнения

Письмо в автосалон имеет несколько полей для заполнения:
  1. Верхняя часть (шапка письма). В данной части прописывается юридическое наименование компании с указанием правовой формы: ООО, ЗАО, ИП и т.д. Не забудьте указать адрес компании. Дальше указываются данные, от кого написано данное письмо с претензией. Обязательно указывайте полные данные: Ф.И.О., контактный телефон и адрес проживания.
  2. Суть претензии. Описываете подробно всю возникшую ситуацию и ваши требования. В основной части письма обязательно укажите данные договора с автосалоном: номер, дату. Требования в адрес автосалона необходимо прописывать с максимально четкой формулировкой:
- Прошу произвести замену моего автомобиля на аналогичный, новый в полностью рабочем состоянии (пример). - Прошу провести замену запчасти (наименование) в связи с её неисправностью, выявленной во время сервисного обслуживания, согласно наряд-заказу № (указывается номер документа заключения сервисного центра).

Что делать после составления письма?

  • Оставьте у себя копию письма или потребуйте предоставить документ, подтверждающий факт получения претензии в салоне. При необходимости, прикрепите к претензионному письму копии документов, подтверждающие обоснованность ваших требований (акты проверок, заключение экспертизы, сервисного центра).
  • Уточните данные сотрудника, который принял претензию, если он не оставил их на подтверждающем документе.
После того как претензия составлена, проверьте правильно заполнения всех данных и сверьте даты в документах и в самом письме. Юридический отдел автосалона может отклонить претензию по множеству причин, начиная от неправильно сформулированной претензии и требование, заканчивая ошибке в контактном номере телефона или других личных данных. Для того что бы подобные вопросы решались максимально эффективно, можно всегда получить консультацию авто юристов, для того что бы избежать дополнительного затягивания решения вопроса.
70

Благодарных компаний

8

Лет успешного опыта

92%

Выигранных дел

840

Успешных кейсов

Преимущества компании

Мы Вам рады

Мы ценим и любим своих Клиентов, строим с ними длительные, уважительные и доверительные отношения. Именно поэтому мы вправе гордиться тем, что многие наши Клиенты с нами вот уже больше 8 лет.

Индивидуальный подход

Мы строим партнерские отношения, которые наполняем взаимовыгодными решениями и долгосрочными перспективами.

Мы можем многое

Мы готовы помочь Вам в решении текущих задач Вашего предприятия, оптимизировать затраты и налоги, при этом освободим Ваше время для решения стратегических задач бизнеса

Остались вопросы?

Перезвоним в течении 5 минут!
Наши специалисты ответят на любые Ваши вопросы, касающиеся юридических проблем.
Получите бесплатную консультацию прямо сейчас!

Несколько интересных фактов о нас

Над проблемой трудятся юристы узкой специализации.

Профессиональная помощь юриста поможет вам защитить свои права и получить справедливую сумму возмещения.

Клиенты оплачивают услуги «Правового эксперта» только после получения суммы возмещения.