Ремонт автомобиля — это обычное дело для любого автомобиля, какой ценой он бы не обладал. Но на практике случаются ситуацию, когда ваш автомобиль задерживается в сервисе на очень длительный срок, который превышает все действующие нормы по законодательству.

  1. Написать претензию в автосалоне дилера. По действующему законодательству при нарушении максимального срока ремонта автомобиля в 45 дней, клиент имеет право потребовать новый автомобиль, взамен неисправного старого с полностью аналогичными характеристиками
  2. У клиента есть возможность добиться возврата денежных средств за свой автомобиль. Для этого должны быть весомые основания и полностью подготовленный пакет документов, подтверждающий факт нарушения условий сервисного обслуживания. Также необходимо понимать, что, если автовладелец преследует цель получить денежные средства за свой автомобиль в полном объеме, без помощи юристов по автомобильным делам это будет крайне сложно.
  3. Получить свой автомобиль после ремонта, но при этом заставить дилера выплачивать 1% от стоимости автомобиля за каждый день нарушения сроков, начиная после 45 дней.

Претензия, написанная в адрес дилера должна содержать всю информацию о текущей ситуации и иметь при необходимо сопроводительные документы, подтверждающие нарушение сроков. На практике существуют случаи, когда автовладельцы добивались любого из вариантов: получали новые автомобили с салона, получали неустойку вместе с исправным авто, а также получают полное возмещение стоимости своего автомобиля, и дополнительные неустойки по исковому заявлению. Всё зависит от подготовленности к разрешению спорной ситуации. Рекомендуется: — Претензию к автосалону продублировать заказным письмом, на случай возможности дальнейших судебных разбирательств. Обычно, заказные письма с претензиями ускоряют работу автосалона, так как, по истечению 10 дней клиент имеет полное право решать вопрос через суд. — Обязательно иметь у себя оригиналы или заверенные копии всех документов. Особенно это касается заказ-наряда о передаче машины в ремонт и документа, подтверждающего факт нахождения автомобиля в автосалоне на момент нарушения сроков ремонта по договору. — Воспользоваться консультацией авто-юриста с подробным описанием ситуации, для того что бы определить какие действия лучше всего будет принять и что клиент имеем право требовать с автосалона, кроме своего автомобиля.