Что делать, если долго чинят автомобиль?

Что делать, если затягивают ремонт автомобиля? Ремонт автомобиля — это обычное дело для любого автомобиля, какой ценой он бы не обладал. Но на практике случаются ситуацию, когда ваш автомобиль задерживается в сервисе на очень длительный срок, который превышает все действующие нормы по законодательству.

Что необходимо делать, если машину чинят больше 45 дней?

  1. Написать претензию в автосалоне дилера. По действующему законодательству при нарушении максимального срока ремонта автомобиля в 45 дней, клиент имеет право потребовать новый автомобиль, взамен неисправного старого с полностью аналогичными характеристиками
  2. У клиента есть возможность добиться возврата денежных средств за свой автомобиль. Для этого должны быть весомые основания и полностью подготовленный пакет документов, подтверждающий факт нарушения условий сервисного обслуживания. Также необходимо понимать, что, если автовладелец преследует цель получить денежные средства за свой автомобиль в полном объеме, без помощи юристов по автомобильным делам это будет крайне сложно.
  3. Получить свой автомобиль после ремонта, но при этом заставить дилера выплачивать 1% от стоимости автомобиля за каждый день нарушения сроков, начиная после 45 дней.
Претензия, написанная в адрес дилера должна содержать всю информацию о текущей ситуации и иметь при необходимо сопроводительные документы, подтверждающие нарушение сроков. На практике существуют случаи, когда автовладельцы добивались любого из вариантов: получали новые автомобили с салона, получали неустойку вместе с исправным авто, а также получают полное возмещение стоимости своего автомобиля, и дополнительные неустойки по исковому заявлению. Всё зависит от подготовленности к разрешению спорной ситуации.

Что нужно, чтобы вернуть автомобиль с сервисного обслуживания после нарушения срока в 45 как можно скорее?

Рекомендуется: - Претензию к автосалону продублировать заказным письмом, на случай возможности дальнейших судебных разбирательств. Обычно, заказные письма с претензиями ускоряют работу автосалона, так как, по истечению 10 дней клиент имеет полное право решать вопрос через суд. - Обязательно иметь у себя оригиналы или заверенные копии всех документов. Особенно это касается заказ-наряда о передаче машины в ремонт и документа, подтверждающего факт нахождения автомобиля в автосалоне на момент нарушения сроков ремонта по договору. - Воспользоваться консультацией авто-юриста с подробным описанием ситуации, для того что бы определить какие действия лучше всего будет принять и что клиент имеем право требовать с автосалона, кроме своего автомобиля.
70

Благодарных компаний

8

Лет успешного опыта

92%

Выигранных дел

840

Успешных кейсов

Преимущества компании

Мы Вам рады

Мы ценим и любим своих Клиентов, строим с ними длительные, уважительные и доверительные отношения. Именно поэтому мы вправе гордиться тем, что многие наши Клиенты с нами вот уже больше 8 лет.

Индивидуальный подход

Мы строим партнерские отношения, которые наполняем взаимовыгодными решениями и долгосрочными перспективами.

Мы можем многое

Мы готовы помочь Вам в решении текущих задач Вашего предприятия, оптимизировать затраты и налоги, при этом освободим Ваше время для решения стратегических задач бизнеса

Остались вопросы?

Перезвоним в течении 5 минут!
Наши специалисты ответят на любые Ваши вопросы, касающиеся юридических проблем.
Получите бесплатную консультацию прямо сейчас!

Несколько интересных фактов о нас

Над проблемой трудятся юристы узкой специализации.

Профессиональная помощь юриста поможет вам защитить свои права и получить справедливую сумму возмещения.

Клиенты оплачивают услуги «Правового эксперта» только после получения суммы возмещения.