Можно ли вернуть машину в автосалон?

Можно ли вернуть машину в автосалон? Дилеры неохотно идут навстречу недовольным покупателям, стараясь отклониться от возможных претензий. Самой большой проблемой для автовладельца является возврат автомобиля в салон, несмотря на объективные причины. Помочь отстоять права потребителя помогут профильные юристы, отлично разбирающиеся в правовых аспектах споров с автосалонами.

Можно ли вернуть машину в автосалон?

Такая возможность у покупателя есть, но в случае транспортного средства существуют особые условия. Согласно ст.503 ГК РФ, автомобиль можно вернуть продавцу только в случае выявленных неисправностей и несоответствия заявленных в договоре купли/продажи качеств. Если при эксплуатации проявились недостатки в эксплуатационных качествах, то покупатель имеет право:
  • вернуть ТС и потребовать возмещения стоимости;
  • заменить авто на экземпляр надлежащего качества.
Права покупателя защищены ст. 475 ГК и ст. 18 ЗоЗПП. Претензии подаются продавцу в установленном порядке, отсутствие компромисса позволяет покупателю обратиться в судебные органы. При этом потерпевший убытки покупатель имеет право подать иск на сумму в полтора раза превышающую стоимость приобретения (ст.13 ЗоЗПП).

Пошаговая процедура

Если в работе техники выявлена неисправность и принято решение о возврате покупки дилеру, то рекомендуется предпринять следующие шаги:
  • необходимо зафиксировать неисправность. Машина проходит диагностику в автоцентре, где приобреталась. На руки владельцу выдается акт диагностики с указанием выявленных дефектов;
  • продавцу подается заявление с требованием бесплатного устранения недостатков;
  • отказ или отсутствие действий в течение 20 дней со стороны продавца дает право на расторжение сделки. Пишется заявление и подается противной стороне, фиксируется дата обращения;
  • на возврат денег предоставляется 10 дней. Отсутствие банковского перевода становится поводом направления претензии в адрес продавца;
  • если стороны не достигли договоренности, то подается иск в суд. Исковое заявление принимается только после проведения претензионной работы со стороны потребителя.
Важным моментом является определение неустранимых и существенных неисправностей, на основании чего машина возвращается потребителем. Рекомендуется присутствовать лично при диагностике или направить на процедуру законного представителя.

Почему выбирают нас?

Юридическая компания «Правовой эксперт» гарантирует оперативную и действенную защиту прав автовладельцев. В спорах с автоцентрами сложно самостоятельно отстоять свои интересы. Потребуется практический опыт и доскональное знание автомобильной тематики. Если вам продали постоянно ломающийся, неисправный автомобиль или обманули с комплектацией, то мы представим ваши интересы в контактах с дилером или судебном процессе. Первичная консультация бесплатна, наши юристы выслушают вас и дадут действенные рекомендации. Это не займет много времени, но поможет понять ваши права и порядок действий.
70

Благодарных компаний

8

Лет успешного опыта

92%

Выигранных дел

840

Успешных кейсов

Преимущества компании

Мы Вам рады

Мы ценим и любим своих Клиентов, строим с ними длительные, уважительные и доверительные отношения. Именно поэтому мы вправе гордиться тем, что многие наши Клиенты с нами вот уже больше 8 лет.

Индивидуальный подход

Мы строим партнерские отношения, которые наполняем взаимовыгодными решениями и долгосрочными перспективами.

Мы можем многое

Мы готовы помочь Вам в решении текущих задач Вашего предприятия, оптимизировать затраты и налоги, при этом освободим Ваше время для решения стратегических задач бизнеса

Остались вопросы?

Перезвоним в течении 5 минут!
Наши специалисты ответят на любые Ваши вопросы, касающиеся юридических проблем.
Получите бесплатную консультацию прямо сейчас!

Несколько интересных фактов о нас

Над проблемой трудятся юристы узкой специализации.

Профессиональная помощь юриста поможет вам защитить свои права и получить справедливую сумму возмещения.

Клиенты оплачивают услуги «Правового эксперта» только после получения суммы возмещения.