В каждом автосалоне ежедневно продается множество автомобилей и количество счастливых обладателей машин с салона всё больше и больше. Но покупка машины не всегда оборачивается приятными эмоциями. Не редко случаются ситуации, в которых владельцы выявляют поломки и недочеты своих новых автомобилей. К сожалению, далеко не все спорные ситуации решаются мирным путём. Судебные разбирательства с автосалонами имеют регулярный случай на нашем автомобильном рынке. Разберем причины:

  • Автосалон отказывается производить замену автомобиля в гарантийный период, признавая неисправность автомобиля заводским браком. В таких ситуациях подается иск в суд с требованием выполнить свои обязательства согласно федеральному закону о «Защите прав потребителей».
  • Компания, продавшая новый автомобиль проводить гарантийное сервисное обслуживание больше допустимого срока (45 дней) и отказывается возмещать денежные средства за автомобиль или выдавать новый, аналогичный автомобиль в рабочем состоянии.
  • После проведения сервисного ремонта автомобиля, причина неисправности возникла вновь. В данном случае клиент имеет права через суд потребовать возмещение денежных средств за покупку автомобиля или требовать предоставление нового авто от автосалона.

В большинстве случаев, при спорных ситуациях между клиентом и автосалоном, действующее законодательство находится на стороне клиента. Но не стоит забывать, что в каждом автосалоне имеется штатный отдел юристов, который будет защищать интересы компании во всех правовых инстанциях. Именно поэтому самым оптимальным вариантом для клиента будет воспользоваться услугами квалифицированных автоюристов и адвокатов по автомобильным делам. Современная практика показывает, что автосалоны не хотят выдавать денежные средства или новые автомобили при подаче претензии со стороны клиента и всячески затягивают подобные процессы. Для того что бы в нужный момент вы смогли защитить свои интересы и представить все доказательства нарушений в суде, соблюдайте несколько простых условий:

  • При любом обращении в сервисный центр в гарантийный период и после его окончания просите предоставить вам документ, подтверждающий проведение работ. Это может быть акт о проведении ремонта, или заказ-наряд, обязательно с печатью и подписями ответственных лиц.
  • Фиксируйте внешнее состояние автомобиля перед сдачей на ремонтное обслуживание. Часто судебные разбирательства с автосалонами связанно именно с повреждением корпуса автомобиля или его салона во время ремонта. Без фотографий, подобные ситуации очень трудно решить в пользу клиента.
  • При поддержке автоюристов можно провести независимую экспертизу вашего автомобиля и документально подтвердить все повреждения и неисправности машины. Таким образом, клиент сможет защитить себя в суде, так как частым случаем является устранение неполадок автомобиля до начала судебных разбирательств, а в суде представители автосалона сообщают что никаких неисправностей с автомобилем не было.

С юридически квалифицированными специалистами можно легко собрать необходимый пакет документов, и используя опыт адвокатов по автомобильным спорам, легко добиться справедливого решения и полного удовлетворения иска в вашу пользу. Судиться с автосалонами не просто, но при грамотной юридической помощи клиент сможет возместить не столько стоимость автомобиля, но и получить сумму, значительно превышающую ожидания.