Автомобиль – это средство передвижения, без которого не обходится на сегодняшний день ни один современный человек. Динамичная жизнь в большом городе просто не оставляет другого выбора, как покупать в салоне автомобиль, который станет незаменимым помощником в трудовые будни. К сожалению, как показывает современная практика, далеко не всегда ответственно себя проявляют автомобильные салоны и делают всё, для того чтобы вы купили машину. После успешной сделки забывают о всех обязательствах и обещаниях данных клиенту. В случае, если машина не устраивает клиента по каким либо техническим характеристикам, несоответствию комплектации или неисправности с первых километров – как быть и как вернуть автомобиль в салон обратно? Пытаться самостоятельно вернуть машину или доверить всё опытным специалистам? Можно самостоятельно попытаться обратиться в автосалон с проблемой и объяснить, что вы хотите получить. Скорее всего, вежливый менеджер сделает всё, чтобы Вы вышли с салона с неудовлетворенной просьбой и максимум что предложит – это провести гарантийное обслуживание и ремонт машины. Не тратьте время на разбирательства своими силами и обращайтесь к квалифицированным юристам нашей компанией. Каждый клиент может воспользоваться бесплатной консультацией и получить ответы на интересующие вопросы, относительно процесса возврата автомобиля в салон. Наши специалисты имеют большой опыт в работе с автосалонами различного уровня и всегда добиваются поставленной клиентом цели. Мы поможем составить претензию с указанием четких и обоснованных требований в адрес компании. При необходимости назначим и проведем независимую экспертизу по неисправностям автомобиля и получим официальное заявление, которое может стать решающим доказательством в нарушении прав клиента, как покупателя. По желанию обратившегося человека юристы компании могут полностью представлять его интересы в мирном урегулировании ситуации или во время разбирательств в судебном порядке. Возврат машины в салон это сложный процесс на всех этапах. Каждый представитель компании, продавшей вам автомобиль, сделает всё, чтобы авто осталось у вас без обменов, возвратов или какой-либо бесплатной диагностики. Практика показывает, что при разрешении спора с участием юридической помощи – положительное решение в пользу клиента бывает в разы выше. У каждого автосалона в штате есть собственные юристы, задача которых состоит в максимальном снижении затрат компании на работу с клиентами. Не тратьте свои силы, нервы и время и доверьте работу профессионалам. В кратчайшие сроки мы поможем добиться возврата автомобиля в полном соответствии с действующим законодательством, а также потребуем возместить клиенту моральный ущерб и затраты на работу юриста. Большая положительная практика в таких делах позволяет смело заявить, что для каждого клиента будет предоставлено лучшее и максимально выгодное решение. Время обращения – это важный фактор, который в-первую очередь влияет на успешность возврата автомобиля продавцу. Не затягивайте и обращайтесь за юридической помощью.