Покупая автомобиль в салоне, будущие владельцы питают на самом деле ложную надежду, что не стоит переживать. Действительно, это не тот случай, когда они покупают транспортное средство на вторичном рынке. Думаете, что купленное в автосалоне авто готово на все 100%? Участились случаи, когда через несколько дней после покупки у автомобиля обнаруживают сложные проблемы, о которых покупатель не мог знать. Если же Вы хотите вернуть авто в салон и уверены, что недостатки транспорта скрыли от Вас — это можно сделать в течение 15 дней. Конечно, если доказать тот факт, что все неполадки были скрыты, а Вы покупали абсолютно новый автомобиль и рассчитывали на их полное отсутствие. Коробка передач нормально не работает? Двигатель перестал выполнять свои функции? Любая ошибка, связанная с дорогими деталями автомобиля, заставляет сразу задуматься не об сервисном центре, где должны обеспечить ремонт по гарантии, а именно о возвращении авто. Если с ним такие проблемы уже в первые дни — возможны и другие скрытые от клиента проблемы. В РФ авто считается товаром, который невозможно вернуть в силу того, что он Вам просто не подошел. Нужна веская причина. Представители автосалонов редко идут навстречу клиентам. Поэтому без помощи юриста не стоит начинать борьбу за возврат средств. В частности, нужно указать причину возврата. Она должна быть настолько серьезной, чтобы авто не могло ездить. Неправильно пользовались транспортом в эти дни? Значит на возврат средств можно не рассчитывать. Важный момент, который должен проконтролировать юрист, заключается в том, чтобы максимально четко и правильно сформировать пакет документов о передаче в ремонт, если сервисный центр захочет его провести. Сам возврат требует внимания к документам о временном хранении авто на время ремонта. После этого с помощью юристов стоит оформить претензию автосалона, добавив доказательства неполадок. Для этого следует заручиться поддержкой независимого эксперта. Претензию должны рассмотреть в течение 10 дней. Если же нет — Вас ждет суд и борьба за свои права.