Каждый человек любит путешествовать и совсем не важно куда. Главное выбрать качественного и надежного туроператора, который сможет подобрать интересную путевку и защитит от любых форс-мажоров на протяжении всего отдыха. Но что, если поездка пошла по незапланированному сценарию и вы, как клиент, понесли потери в виде утраченных днях отдыха или некачественном обслуживании в отеле? Все спорны вопросы решаются через претензию к туроператору. Если вы не знаете, как правильно её составлять, какие документы прикладывать и кому именно адресовать – обращайтесь за юридической консультацией к специалистам и получите ответы на все вопросы. Каждый юрист может во время консультации проанализировать ситуации, ознакомиться с договором и отметить все нарушения, которые необходимо изложить в претензии к туроператору. Это могут быть различные варианты:
- Длительная задержка, перенос или полная отмена авиарейса.
- Несоответствие качества отеля с прописанными в договоре условиями.
- Страховые случае, которые туроператор отказывается оплачивать.
Не выполнение любых условий, описанных в договоре или в рамках действующего законодательства ведут к административной ответственности туристического оператора, так как это нарушение условий, которое не регулируется туристическим агентством. Часто клиенты не всегда понимают куда именно обращаться и куда идти, в случае если понимают, что качество предоставляемой услуги не соответствует красивым словам, которые говорил представитель компании. Для успешного написания претензии, квалифицированные юристы помогут собрать необходимый пакет документов, заверить их подлинность и грамотно составить сам текст. Часто туроператоры стараются оттягивать решение подобных делах и предлагают клиентам компенсацию в виде дополнительных скидок на следующие путевки и другие незначительные презенты. Опытные юристы помогут добиться справедливого решения по претензионному письму для каждого обратившегося клиента. Современная практика такова, что при правильном составлении претензии к туроператору есть возможность возмещения полной стоимости по договору. Специалисты имеют большой опыт в решение спорных ситуаций в сфере туризма и предлагают готовые решения для каждого клиента, оказавшегося в непростой ситуации. Юридическая консультация даст полную информацию для каждого человека о сроках рассмотрения претензионного письма, а также четко понять, что именно можно или нужно требовать с компании, предоставляющей некачественные услуги. Люди, желающие добиться справедливого решения с правовой точки зрения должны указать полную информацию для юриста по всем спорным моментам. Бесплатные услуги, включенные в тур, которые после покупки и заключения договора внезапно становятся платными и имеют не всегда приемлемые цены – это одна из уловок туроператоров для завлечения клиентов. Даже за такие нарушения, которые не прописаны в договоре, а являются просто приятным дополнением к путевке, можно составить претензию и получить компенсацию. Обращайтесь за юридической помощью к профессионалам своего дела и сэкономьте свои нервы, время и деньги для следующего увлекательного путешествия.