Ежедневно по всему миру продаются сотни и тысячи единиц бытовой и электронной техники. Каждый магазин гарантирует лучшее качество предлагаемого товара и старается привлечь как можно больше клиентов. Но что, если после покупки Вы осознали что товар не подходит по внешнему виду или, к примеру, имеет явное отличие от модели, которая заказывалась в интернет магазине? В таких случаях, у каждого клиента есть возможность вернуть технику магазин для обмена на новую модель или полного возврата денежных средств. На сегодняшний день, как показывает практика, далеко не все магазины идут навстречу клиенту разрешения этой ситуации. Чаще всего представители магазина делают всё возможное, чтобы не выплачивать деньги за не качественный товар или вовсе отказываются его принимать обратно. Если Вы столкнулись с такой ситуацией – обращайтесь за юридической консультацией к специалистам, которые имеют большую опыт и положительную практику в помощи с возвратом товара. В рамках действующего закона о «Защите прав потребителей» клиент имеет право произвести возврат сложно технического товара в течении двух недель с момента покупки. Для того, чтобы не стать заложником такой ситуации, сразу, при первом отказе в магазине – обращайтесь к юристам и получите четкую информацию по дальнейшим действиям или доверьте работу полностью в их руки. Квалифицированные специалисты знают все права клиента и смогут добиться необходимого результата. Вернуть денежные средства за товар, который не сочетается с интерьером кухни. Произвести обмен на идентичную модель, если вмятины, царапины или нерабочие элементы были выявлены после распаковки товара. Современная практика такова, что при самостоятельном обращении, магазины зачастую стараются замять подобные дела и отказываются от возвратов денег или обмена товара. С юристами компании легко будет отстоять свои права у представителей магазина. Специалисты помогут собрать необходимый пакет документов, а при необходимости помочь с проведением независимой экспертизы и добиться правомерного решения мирным путем или через решение суда. Главное помните – в возвратах техники в магазин, какой бы сложной и дорогостоящей она не была, действующее законодательство на Вашей стороне. Чаще всего бывает достаточно правильно составить претензионное письмо, предъявить к нему все необходимые документы, ссылая на статьи «Закона о защите прав потребителей». Вы имеете полное право вернуть товар в следующих случаях:
- Несоответствие с техническими характеристиками, указанными на официальном сайте или ценнике магазина
- Не подходящая цветовая гамма товара, которая не вписывается в интерьер квартиры
- Техническая невозможность использования или подключения оборудования в домашних условиях по каким-либо причинам.
- Наличие любых незначительных дефектов от скола краски до вмятин, трещин и неработоспособности.
Обращайтесь за профессиональной консультацией к юристам и получайте четкую инструкцию по дальнейшим действиям. Специалисты имеют большой опыт в решении таких дел и предоставляют каждому клиенту готовое решение, которое ускоряет любой процесс возврата товара.