Все мы ежедневно совершаем покупки: это могут быть простые продукты питания или бытовая, цифровая электроника, которая стоит не малых денежных средств. Но, к сожалению, далеко не всегда качество предоставленной нам продукции соответствует нашим ожиданиям или заявленному качеству. Как в таком случае можно вернуть товар? Самым надежным вариантом, особенно если это касается дорогостоящей покупки – обратиться за помощью к квалифицированным юристам для консультации. Опытные специалисты дадут четкие разъяснения по факту ситуации и подробно объяснят, на какие статьи законодательства при возврате можно ссылаться и как правильно провести процесс возврата товара. В соответствии с действующим законом о защите прав потребителей, каждый клиент имеет право обменять или вернуть товар в течение 14 дней со дня покупки. Две недели отсчитываются от даты, указанной в чеке, подтверждающем факт приобретения. В случае если товар полностью исправен, но не устраивает клиент своим внешним видом или функционалом – его можно вернуть в магазин и получить денежные средства назад. Главным условием в таком случае будет сохранить упаковку или товарный вид изделия. В случае, если заводская упаковка не сохранилась, на помощь также могут прийти юристы компании, которые имеют большую практику в решение подобных ситуаций. Вернуть товар в магазин не сложно, если есть четкое понимание о том, что необходимо для этого сделать и куда обратиться. Практика такова, что при обращении клиента с такой просьбой в представительство компании, где он приобретал товар, чаще всего остается без ответа и просто игнорируется или затягивается до окончания срока действия возвратных условий. В случае, если вы как клиент встретились с подобной ситуацией, не предпринимайте попыток самостоятельно в грубой форме решить вопрос или действовать назло компании, которая продала некачественный товар. Свяжитесь с юристом, объясните ситуации и соберите всю необходимую информацию для решения этого пороса через вышестоящие инстанции правовых органов. Юристы нашей компании всегда помогут решить подобный вопрос любому клиенту, даже в самой не стандартной ситуации. Быстрый процесс сбора необходимых документов: чеки, копии заявления, паспорт изделия и так далее. Вне зависимости от того, что будет в магазине говорить представитель компании, фиксируйте это. В дальнейшем, как показывает практика, слова представителей магазина смогут помочь добиться поставленной цели и вернуть товар. Каждый юрист помогающий клиентам с возвратами товаром имеет готовое решение, так как спорные вопросы, связанные с отказами в магазинах имеют очень частый случай. Не забывайте о том, что «Закон о защите прав потребителей» существует для решения таких задач, как безответственный продавец или магазин, халатное отношение к продукции, это касается и продуктов питания и вещей. Не откладывайте подобные дела в долгий ящик. Обратитесь в компанию и если без обоснований получите отказ – зовите на помощь квалифицированных юристов, которые смогут добиться возврата товара, а также, в зависимости ситуации, можно добиться моральной компенсации по судебному решению. Закон, в лице юриста, на стороне клиента. Защита интересов клиента по вопросам возврата товара – то, что мы умеем делать и делаем для каждого.