При нарушении ваших прав, необходимо составить жалобу. Если вы не обладаете знаниями в области юриспруденции, то правильно составить этот документ поможет вам опытный юрист. В претензии обязательно должны быть указаны:

  1. Обстоятельства правонарушения.
  2. Адресат.
  3. Требования, предъявляемые уполномоченным органам. Надо указать, какие меры должны быть приняты в отношении ответчика (взыскание, предупреждение, возврат средств и т.д.).

К жалобе можно приложить документы, подтверждающие нарушение прав: копии договоров, чеки, расписки и пр. Необходимо соблюдать следующие требования:

  1. Достоверность и однозначность. Нельзя использовать выражения с двусмысленным или переносным значением. Вся информация должна быть достоверной (названия, адреса и пр.).
  2. Грамотность речи. Текст должен быть написан без орфографических, грамматических и смысловых ошибок.
  3. Отсутствие нецензурных слов, жаргонов и оскорблений в чей-либо адрес.
  4. Лаконичность и точность. Спорная ситуация должна быть описана максимально кратко, с подчеркиванием действительно важных обстоятельств. Это необходимо для объективной оценки случившегося.

Важно:

  1. Один экземпляр претензии нужно обязательно оставить у себя.
  2. Если претензия отправляется почтой, необходимо сохранить квитанцию об отправке или извещение о получении письма.
  3. При подаче обращения нужно удостовериться в его регистрации. То есть на документ должны поставить дату подачи и входящий номер.

  Если вам нужна помощь в том, как составить жалобу, вы всегда сможете обратиться к грамотному юристу нашей компании.