Порядок оформления недвижимости

poryadok oformleniya nedvizhimosti Порядок оформления недвижимости обязательно надо соблюсти, чтобы не стать заложником ситуации, когда сделка признается недействительной. Этим пользуются недобросовестные риелторы и мошенники. И если не придерживаться инструкции, придется потратить больше сил, нервов и средств.  

Порядок оформления недвижимости в собственность (пошаговая инструкция)

  Чтобы правильно провести процедуру покупки и оформления, нужно выполнить несколько шагов, а именно:
  1. Ищем подходящий объект.
  2. Вносим задаток. Продавец при этом пишет расписку о получении. Как правильно ее составить, узнайте в соответствующем разделе сайта или обратитесь к консультантам.
  3. Перед оформления договора куплипродажи выполняем юридический мониторинг. Проверяем, действительно ли продавец – владелец, нет ли юридических препятствий для сделки. Отсутствие обременений на объект недвижимости также проверяется.
  4. Собираем документы, необходимые для оформления купли продажи. В основном это касается продавца. Это свидетельство собственника и т.д.
  5. Готовим и согласовываем договор купли продажи недвижимости. Документ должен быть оформлен в полном соответствии с требованиями Гражданского кодекса РФ и действующими законами о недвижимости в 2017году.
  6. Производим оплату. Основная сумма вносится после оформления договораи внесения отметки о регистрации. Самый безопасный вариант – банковская ячейка, в которой сумма хранится. Продавцу ее отдадут только после того, как он предъявит переоформленное на нового владельца свидетельство собственника. При срыве сделки и прошествии оговоренного в договоре срока, покупатель сможет забрать их назад.
  7. Регистрирует сделку о покупке недвижимого имущества. Нужно явиться в региональный регистрационный орган с договором (в двух экземплярах) и паспортом. Сдав документы и получив расписку об их получении, ожидаем две недели. После этого продавец получает в банке ключ от ячейки с деньгами, а покупатель становится собственником.
  8. Въезжаем. Срок вывоза личных вещей продавца должен быть оговорен в договоре купли-продажи. При вселении составляется акт приема-передачи недвижимого имущества.
Оформить сделку можно самостоятельно или при помощи посредника, проводящего процедуру продажи (покупки) от вашего лица. Для этого нужно выдать ему соответствующую доверенность.  

Особенности и тонкости порядка оформления недвижимости

  В процессе оформления купли продажи недвижимости приходится работать с документами. По действующим правилам и законодательству, обязательно наличие оригиналов. Ксерокопии и сканированные изображения не имеют юридической силы. Обязательными атрибутами оригинальных документов являются:
  • «мокрая» печать организации, выдавшей или заверившей организации;
  • рукописная подпись ответственного представителя организации;
  • водяные знаки и другие степени защиты на гербовой бумаге (не на всех).
Сделку купли продажи нельзя считать законной без оригиналов:
  • свидетельства собственника (продавца);
  • гражданских паспортов продавца и покупателя;
  • договора о купле-продаже с отметкой о регистрации.
Результирующим документом является новое свидетельство, в котором прописан новый владелец. Там же должна содержаться идентифицирующая информация об объекте недвижимости, перешедшем в собственность.  

Сбор документов

  Весь пакет документации, который потребуется можно разделить на две группы. Первоочередными являются:
  • свидетельство собственника продающей стороны;
  • доверенности на представителей, если таковые проводят сделку;
  • заключение оценочной экспертной комиссии с указанием стоимости;
  • техпаспорт на недвижимость;
  • справка по форме-3 из ЖЕУ с указанием числа проживающих жильцов;
  • гражданские паспорта продавца и покупателя с ИНН;
  • свидетельство о вступлении в брак или разводе продавца;
  • разрешение второй половины на продажу, если речь идет о жилье;
  • письменное согласие опекунов, если в квартире или доме прописаны несовершеннолетние дети.
Второстепенные документы – это подтверждения отсутствия задолженностей перед коммунальными службами. Им безразлично, кто будет оплачивать долги, и смена владельца не освобождает от этого. Если задолженность имеется, ее необходимо вычесть из стоимости, о чем нужно сделать запись в договоре купли-продажи.  

Юридически правильная купле-продажа

  Малейшее понимание несостоятельности или сомнения является достаточным поводом для обращения за помощью к юристам, тем более это бесплатно. Набрав номер телефона, опубликованного на этой странице или задав вопрос в режиме онлайн, вы немедленно получите на него исчерпывающий ответ. А ели потребуется личное участие адвоката по недвижимости, мы и в этом не откажем. Наша работа – безопасность вашего бюджета.
70

Благодарных компаний

8

Лет успешного опыта

92%

Выигранных дел

840

Успешных кейсов

Преимущества компании

Мы Вам рады

Мы ценим и любим своих Клиентов, строим с ними длительные, уважительные и доверительные отношения. Именно поэтому мы вправе гордиться тем, что многие наши Клиенты с нами вот уже больше 8 лет.

Индивидуальный подход

Мы строим партнерские отношения, которые наполняем взаимовыгодными решениями и долгосрочными перспективами.

Мы можем многое

Мы готовы помочь Вам в решении текущих задач Вашего предприятия, оптимизировать затраты и налоги, при этом освободим Ваше время для решения стратегических задач бизнеса

Остались вопросы?

Перезвоним в течении 5 минут!
Наши специалисты ответят на любые Ваши вопросы, касающиеся юридических проблем.
Получите бесплатную консультацию прямо сейчас!

Несколько интересных фактов о нас

Над проблемой трудятся юристы узкой специализации.

Профессиональная помощь юриста поможет вам защитить свои права и получить справедливую сумму возмещения.

Клиенты оплачивают услуги «Правового эксперта» только после получения суммы возмещения.