Статьи

Как вернуть в магазин испорченные овощи?

После работы, уставшие и голодные, вы идете в магазин покупать продукты. Едва ли обращаете внимания на срок хранения или замечаете порченые продукты из-за плотной упаковки. Просто собираете их в корзину и идете к кассам. И это может обернуться неприятным сюрпризом дома.

Сергей приобрел полкило фасованных огурцов в крупном сетевом магазине. Придя домой обнаружил, что некоторые из них в плесени. Ситуация неприятная. Вначале, Сергей хотел выкинуть их и забыть. Но, в тот же день, вернулся с чеком и овощами в магазин, отдал их обратно вернув уплаченные деньги.

Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» вам обязаны вернуть деньги, либо заменить испорченный товар.

При наличии чека, магазины заботящиеся о своей репутации не будут препятствовать возврату товара. Отсутствие чека также не является препятствием для возврата испорченных продуктов питания в магазин, но в этом случае придется подтвердить факт покупки свидетельскими показаниями, в соответствии со ст. 493 ГК РФ

Когда не получается вернуть испорченный товар в тот же день, следует положить овощи в холодильник и на следующий день обратиться с устной жалобой к кассиру (администратору).

Что делать, если магазин отказывается вернуть деньги?

Возвращать продукт питания следует в рамках его срока годности, или в случае, если товар был уже куплен просроченным, а потребитель обнаружил это после того, как расплатился ( ст. 19 ЗоЗПП). У каждого продукта есть свой срок годности, установление которого для магазина обязательно. А продажа после того как он истек, запрещена и наказывается штрафом.

Оставьте подробный отзыв в книге жалоб и предложений, а также отправьте претензию на имя директора магазина. Когда в магазин придет плановая проверка из Роспотребнадзора, они обязаны проверить вашу жалобу.

Продавец отказывается провести замену товара, вернуть деньги или же игнорирует вашу претензию. Пишите жалобу в Роспотребнадзор с просьбой провести проверку и решить вопрос о привлечении к ответственности по ст. 14.43 КоАП РФ. Ответ на жалобу придет в течении 30 дней. После вашего обращения магазин ждут проверки и штрафные санкции.

Как вернут в магазин испорченные овощи?

Образец жалобы

Запомнить

  1. Можно вернуть только некачественный продукт питания.
  2. Отсутствие чека не является основанием для отказа в возврате.
  3. Продажа продуктов питания с истекшим сроком годности, это нарушение закона “Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ” статья №492

 

 

Добавить комментарий
×
×

Получите бесплатную консультацию