
Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" вам обязаны вернуть деньги, либо заменить испорченный товар.
При наличии чека, магазины заботящиеся о своей репутации не будут препятствовать возврату товара. Отсутствие чека также не является препятствием для возврата испорченных продуктов питания в магазин, но в этом случае придется подтвердить факт покупки свидетельскими показаниями, в соответствии со ст. 493 ГК РФ Когда не получается вернуть испорченный товар в тот же день, следует положить овощи в холодильник и на следующий день обратиться с устной жалобой к кассиру (администратору).Что делать, если магазин отказывается вернуть деньги?
Возвращать продукт питания следует в рамках его срока годности, или в случае, если товар был уже куплен просроченным, а потребитель обнаружил это после того, как расплатился ( ст. 19 ЗоЗПП). У каждого продукта есть свой срок годности, установление которого для магазина обязательно. А продажа после того как он истек, запрещена и наказывается штрафом. Оставьте подробный отзыв в книге жалоб и предложений, а также отправьте претензию на имя директора магазина. Когда в магазин придет плановая проверка из Роспотребнадзора, они обязаны проверить вашу жалобу. Продавец отказывается провести замену товара, вернуть деньги или же игнорирует вашу претензию. Пишите жалобу в Роспотребнадзор с просьбой провести проверку и решить вопрос о привлечении к ответственности по ст. 14.43 КоАП РФ. Ответ на жалобу придет в течении 30 дней. После вашего обращения магазин ждут проверки и штрафные санкции. [caption id="attachment_2550" align="aligncenter" width="714"]
Запомнить
- Можно вернуть только некачественный продукт питания.
- Отсутствие чека не является основанием для отказа в возврате.
- Продажа продуктов питания с истекшим сроком годности, это нарушение закона “Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ” статья №492