
- претензия направляется не мастеру, который оказывал услугу, а на имя руководителя салона. В ней изложите ситуацию в которой оказались и потребуйте возврата денег и возмещения затрат потраченных на лечение;
- претензию составляйте в двух экземплярах. Один оставьте в салоне красоты, второй, остается у вас. Администратор или директор салона должны расписаться на вашем экземпляре в подтверждении того, что они приняли жалобу;
- просите книгу жалоб и предложений и опишите в ней все, что вас не устроило;
- если в салоне отказываются принимать вашу жалобу, отправьте ее на адрес салона заказным письмом с уведомлением о вручении;
- если вашу претензию отклонили и проигнорировали, пишите жалобу в Роспотребнадзор.
- проводить стерилизацию рабочих инструментов;
- использовать одноразовое белье;
- работать в стерильных перчатках;
- делать аллергические пробы на косметические препараты.
Когда навязывают дополнительные услуги
В процессе работы, мастер может наносить различные маски, чтобы подлечить кожу. Или корректирует форму бровей, для гармоничного образа. Если возникла необходимость в проведении дополнительных процедур и по этой причине цена за работу повышается, специалист должен предупредить вас об этом. Если вы не согласны с повышением суммы на услугу, вы можете от нее отказаться. Исполнитель не вправе оказывать дополнительные услуги без вашего согласия. Попросите администратора выставить счет с перечнем всех оказанных услуг и их стоимостью. И если вас заранее не предупредили о какой-либо услуге и ее стоимости не платите за нее. Причину не платить за те или иные позиции в счете вы можете описать в заявлении на имя директора.
Законы регулирующие деятельность салонов красоты
- Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-I «О защите прав потребителей»; - Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации, введенные постановлением Правительства Российской Федерации от 15 августа 1997 года № 1025; - Федеральный закон от 8 августа 2001 года № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».Запомнить
- Если салон оказывает дополнительные услуги, о которых не предупредил, вы имеете право их не оплачивать. Обо всех процедурах, которые необходимо провести, мастер говорит заранее.
- Требования, связанные с недостатком оказанной услуги, должны быть предъявлены в максимально короткие сроки. Фактически срок предъявления претензий, ограничен сроком предоставления услуги и ее принятия. Поэтому реагировать нужно незамедлительно.
- Сохраняйте чеки на приобретенные лекарственные средства, заключения специалистов, финансовые документы и прочее. Впоследствии они будут доказательством нанесенного вам имущественного и физического вреда.