Все статьи

Защита прав потребителей состоит в отстаивании права граждан на безопасный и качественный товар, отвечающий заложенным в нем характеристикам. Это, казалось бы, естественное право, зачастую нарушается, поскольку производители и продавцы, стремясь к получению наибольшей прибыли, забывают об интересах покупателей. В связи с этим, обращение к закону, регламентирующему порядок защиты, становится необходимостью для разрешения вопросов по поводу механизма реализации тех или иных положений.

Закон о защите прав потребителей содержит множество положений, большинство из которых устанавливают права граждан при покупке товаров (ст.18-26 гл. 2 Закона «О защите прав потребителей») и при приобретении услуг (ст.27-39 гл. Закона «О защите прав потребителей»). Они регламентируют:

Отдельные положения закона определяют то, каким образом государство и соответствующие общественные объединения содействуют реализации прав граждан на получение достойных товаров и услуг.

В данном разделе вы найдете обширную информационную поддержу по многим вопросам, вытекающим из действующего законодательства. Порядок составления досудебной претензии, образцы исковых заявлений, рекомендации по подготовке документов в суд, детальные схемы, разъясняющие механизмы функционирования существующей правозащитной системы, обзор правоприменительной практики.

Мы выражаем искреннюю надежду, что материал, собранный нами, окажется полезным и интересным. Для разъяснения, вопросов, ускользнувших от нашего внимания, вы можете обратиться к консультантам нашего сайта, воспользовавшись формой обратной связи.

Вернуть диван

17.11.2017
6
0

Возврат товара без чека

13.10.2017
28
0

Обман потребителя

13.09.2017
43
0

Претензия на возврат денег

02.08.2017
56
0

Получите бесплатную консультацию

Наши юристы проконсультируют вас по любым интересующим вопросам

Я прочел и согласен с политикой конфиденциальности

Халатность врачей

12.07.2017
32
0

Закон о распитии спиртных напитков

08.06.2017
73
0

Закон о пиве

08.06.2017
20
0

Жалобы на врачей

02.06.2017
29
0

Возврат антиквариата в магазин

14.04.2017
74
0

Товар не соответствует маркировке

14.04.2017
39
0

Проданы ювелирные украшения ненадлежащего качества

14.04.2017
17
0

Некачественные юридические услуги

14.04.2017
16
0

Приобретение чайного набора не надлежащего качества

14.04.2017
20
0

Отравление после посещения ресторана

14.04.2017
40
0

Некачественное оказание медицинских услуг

14.04.2017
22
0

Непредоставление полной информации о товаре продавцом

13.04.2017
59
0
×
×

Получите бесплатную консультацию

Я прочел и согласен с политикой конфиденциальности