Как вернуть товар в магазин

image01 Здравствуйте, чтобы украсить коридор, купила искусственные цветы. Они сделаны красиво, от живых практически не отличимые, но они неприятно пахнут. Запах очень едкий и не выветривается, от него болит голова. Обращалась в магазин, мне сказали, что это нормально для новых изделий и запах скоро исчезнет. Подскажите, имею ли я право вернуть их обратно из-за запаха. Катя. Уфа. В законе существует такое понятие как гарантия качества. Согласно этому понятию вы можете заменить или вернуть товар, если был обнаружен брак. Наличие сильного запаха и его интенсивность – субъективные моменты для экспертизы и конкретного ограничения для неприятных запахов нет. Вам следует обратиться в магазин с претензией на возврат или обмен товара, поскольку, как я понимаю с момента покупки не прошло 14 дней, а значит препятствий для возврата искусственных цветов нет. Итак, статья 25 Закона «О защите прав потребителей»  предоставляет вам право обменять  или вернуть товар при соблюдении условий:
  1. С момента покупки прошло не более 14 дней;
  2. Сохранены потребительские свойства товара (ваше животное не погрызло цветочки, вы не отрывали лишние детали, в общем, сохранен товарный вид продукта);
  3. Вы сохранили товарный или кассовый чек, подтверждающий, что вы купили цветы именно в этом магазине (условие не обязательное, но значительно облегчающее дальнейшую коммуникацию с продавцом).
При соблюдении этих условий товар можно вернуть продавцу, получив за него уплаченные деньги, либо обменять товар на аналогичный, только без запаха.  

Правила оформления претензии

Претензию оформляете в двух экземплярах, один для магазина, второй для вас. На вашем экземпляре кассир или администратор должны поставить печать и подпись. В претензии указываете:
  • адресат;
  • адресант;
  • когда был приобретен товар;
  • причину отказа от товара (неприятный запах является недостатком, о котором вас не предупредили);
  • требование ответить о замене/возврате товара в 10 дневный срок (статья 25 ЗОЗПП);
  • дата составления претензии.
image00

Проведение экспертизы

Если вы сомневаетесь в безопасности товара, то можете потребовать проведения экспертизы. В случае, если экспертиза выявит в цветах вещества причиняющие вред здоровью, то
  • магазину суд может присудить компенсацию морального вреда и вреда здоровью;
  • может быть возбуждено и уголовное дело.
Наказание зависит от того, произошло это умышленно или нет и от тяжести причиненного вреда.  

Запомнить

  1. Возврат товара возможен в течение 14 дней.
  2. Отсутствие товарного или кассового чека не является причиной отказа от возврата товара.
   
70

Благодарных компаний

8

Лет успешного опыта

92%

Выигранных дел

840

Успешных кейсов

Преимущества компании

Мы Вам рады

Мы ценим и любим своих Клиентов, строим с ними длительные, уважительные и доверительные отношения. Именно поэтому мы вправе гордиться тем, что многие наши Клиенты с нами вот уже больше 8 лет.

Индивидуальный подход

Мы строим партнерские отношения, которые наполняем взаимовыгодными решениями и долгосрочными перспективами.

Мы можем многое

Мы готовы помочь Вам в решении текущих задач Вашего предприятия, оптимизировать затраты и налоги, при этом освободим Ваше время для решения стратегических задач бизнеса

Остались вопросы?

Перезвоним в течении 5 минут!
Наши специалисты ответят на любые Ваши вопросы, касающиеся юридических проблем.
Получите бесплатную консультацию прямо сейчас!

Несколько интересных фактов о нас

Над проблемой трудятся юристы узкой специализации.

Профессиональная помощь юриста поможет вам защитить свои права и получить справедливую сумму возмещения.

Клиенты оплачивают услуги «Правового эксперта» только после получения суммы возмещения.