
- С момента покупки прошло не более 14 дней;
- Сохранены потребительские свойства товара (ваше животное не погрызло цветочки, вы не отрывали лишние детали, в общем, сохранен товарный вид продукта);
- Вы сохранили товарный или кассовый чек, подтверждающий, что вы купили цветы именно в этом магазине (условие не обязательное, но значительно облегчающее дальнейшую коммуникацию с продавцом).
Правила оформления претензии
Претензию оформляете в двух экземплярах, один для магазина, второй для вас. На вашем экземпляре кассир или администратор должны поставить печать и подпись. В претензии указываете:- адресат;
- адресант;
- когда был приобретен товар;
- причину отказа от товара (неприятный запах является недостатком, о котором вас не предупредили);
- требование ответить о замене/возврате товара в 10 дневный срок (статья 25 ЗОЗПП);
- дата составления претензии.

Проведение экспертизы
Если вы сомневаетесь в безопасности товара, то можете потребовать проведения экспертизы. В случае, если экспертиза выявит в цветах вещества причиняющие вред здоровью, то- магазину суд может присудить компенсацию морального вреда и вреда здоровью;
- может быть возбуждено и уголовное дело.
Запомнить
- Возврат товара возможен в течение 14 дней.
- Отсутствие товарного или кассового чека не является причиной отказа от возврата товара.