К нам в компанию часто обращаются клиенты, ставшие «жертвами» кредитов, навязанных центрами красоты и медицинскими клиниками. Все обратившийся рассказывают одну и туже историю. Сначала менеджеры приглашают клиента на бесплатную процедуру, предупредив о необходимости взять с собой паспорт и полис. При встрече стараются создать комфортную обстановку, деликатно общаются, угощают вкусным расслабляющим чаем. Расположив к себе, сотрудники клиники современной медицины ловко «уговаривают» заключить договор на прохождение «медицинских» (косметических) процедур или договор на приобретение «в рассрочку» вовсе не нужного чемодана косметики. Помимо кредитного договора клиенту, окончательно попавшему в «лапы» опытных продавцов-косметологов, навязывают договор добровольного страхования. Ситуация осложняется для посетителя салона тем, что после проведения непрофессиональным косметологом процедур с применением косметики сомнительного качества, многие клиенты чувствуют недомогание, у большинства повышается артериальное давление и температура, у каждого второго проявляется аллергическая реакция на компоненты косметических средств, что может вызвать осложнения и обернуться серьезными последствиями для здоровья посетителя.
- консультация специалиста по защите прав потребителей;
- сопровождение в переговорах с продавцом;
- подготовка досудебной претензии;
- составление искового заявления в суд;
- представление интересов в судебном процессе;
- расторжение договора оказания услуг;
- расторжение навязанного банковского кредита;
- расторжение договора добровольного страхования;
- возмещение судебных расходов на представителя;
- взыскание неустойки (пени) и штрафа в пользу потребителя;
- получение компенсации морального вреда;
- сопровождение исполнительного производства.
Если вы оказались в подобной беде, первое, что нужно сделать — успокойтесь. Не отчаивайтесь, это не безвыходная ситуация. Заполните заявку на нашем сайте или позвоните нам. Опытные юристы помогут вам вернуть косметику и расторгнуть навязанный кредитный договор.