
Досудебное разбирательство
В порядке досудебного урегулирования спора необходимо написать претензию на имя директора фирмы со ссылкой на статью 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Претензию составляете в письменной форме (в двух экземплярах) и указываете ваши требования о замене и установке нового полотна. Она отдается лично, главное, чтобы на вашем экземпляре поставили печать, дату, подпись. Либо отправляете ее заказным письмом с описью вложения и уведомлением. Помните, ответит на претензию должен прийти в течение 10 дней, после ее получения подрядчиком. Если прокол образовался в процессе установки потолка или само полотно изначально было низкого качества, вы можете требовать замены всего полотна. Согласно статье 29 Закона РФ "О защите прав потребителей" в отношении работы, исполнитель отвечает за недостатки в работе, если не докажет, что они возникли вследствие нарушения потребителем правил использования результата работы.Судебное разбирательство
В случае обращения в суд необходимо к исковому заявлению приложить письменный ответ на Вашу претензию. Также нужно предоставить копию договора, чеки и прочие документы, которые относятся к вашему делу. Подавая исковое заявление в суд вы можете требовать: - возмещения материальных убытков; - компенсации морального вреда; - выплаты штрафа за отказ от добровольного удовлетворения требований; - безвозмездного устранения недостатков выполненной работы. Начиная судебное разбирательство целесообразно обратиться за помощью к юристу, который поможет вам в составлении искового заявления, сбора необходимой документации и в защите ваших интересах на заседаниях. При успешном решении спора, вы можете взыскать с ответчика сумму, связанную с оплатой услуг юристов.Основные права потребителя
Право на качество: в соответствии со статьями 4, 18, 29 Закона. Право на безопасность: статья 7 Закона. Право на информацию: статьи 8-10 Закона. Право на возмещение убытков: статья 13 Закона Право на компенсацию морального вреда: статья 15 Закона.Важно знать
- Если при осмотре (приеме) обнаружены существенные недостатки или оговоренные работы выполнены некачественно, вы можете отказаться от оплаты услуг.
- За нарушение срока выполнения работы исполнителем выплачивается неустойка — 3% от стоимости работы за каждый день просрочки.
- Если исполнитель работает с материалом заказчика, то он отвечает за его сохранность и правильное использование. И при повреждении материала, исполнитель обязан предоставить замену или возместить причиненный ущерб.